Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.Cifrovye resheniya v formirovanii chitatelskoy gramotnosti mladshikh shkolnikov//Sintez nauki i obrazovaniya kak instrument resheniya globalnykh problem sovremennosti: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakt.konf. (1 aprelya 2024 g.).- NIC Aeterna, 2024.- S.103-105. |
Annotation |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности |
Keywords |
цифровые решения, литературное чтение, младший школьник, читательская грамотность |
The name of the journal |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297127&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Цифровые решения в формировaнии читательской грaмотности млaдших школьников//Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практ.конф. (1 апреля 2024 г.).- НИЦ Аэтерна, 2024.- С.103-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297127&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективным методическим решением проблемы формирования и развития читательской грамотности могут служить цифровые ресурсы, а именно – создание и использование литературных онлайн-тренажеров в обучении учащихся начальных классов смысловому чтению.
Онлайн-тренажеры, помещенные в формат Яндекс-дисков, можно использовать в конце каждой темы, каждого раздела учебной программы по литературному чтению, так как после каждого раздела программы есть контрольные тренажеры на проверку усвоенных знаний и сформированных навыков по литературному чтению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые решения |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые решения в формировaнии читательской грaмотности млaдших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|