Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Kokorin Pavel Sergeevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kokorin P.S., Kosmodemyanskaya S.S.Interaktivnye uchebniki po khimii kak sredstvo razvitiya funkcionalnoy gramotnosti / Upravlenie razvitiem funkcionalnoy gramotnosti [Elektronnyy resurs]: sbornik nauchnykh trudov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (Kazan, 27–28 noyabrya 2023 g.). – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 5,78 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – 366 s. – S.200-205 RINC
|
Annotation |
Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.). |
Keywords |
функциональная грамотность, интерактивный учебник, химическое образование, естественно-научная грамотность, мотивация, адаптивное обучение, инновационный метод. |
The name of the journal |
Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.).
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297307&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kokorin Pavel Sergeevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кокорин П.С., Космодемьянская С.С.Интерактивные учебники по химии как средство развития функциональной грамотности / Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.). – Электронные текстовые данные (1 файл: 5,78 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 366 с. – С.200-205 РИНЦ
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297307&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление развитием функциональной грамотности [Электронный ресурс]: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 27–28 ноября 2023 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: статья посвящена исследованию роли функциональной грамотности в современном образовательном процессе и акцентирует внимание на ее значимости в контексте естественно-научного образования. Авторы подчеркивают актуальность разработки и внедрения интерактивных учебников, особенно в области химии, как инновационного инструмента, способствующего динамичному, адаптивному обучению и формированию практических навыков обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
химическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный метод. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные учебники по химии как средство развития функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|