Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Ilina Marina Sergeevna, author
  • Kamasheva Marina Viktorovna, author
  • Shherbakova Irina Aleksandrova, author
  • Bibliographic description in the original language Kamasheva M.V. Vozmozhnye puti razvitiya i sovershenstvovaniya cifrovoy gramotnosti prepodavatelya / M.V. Kamasheva M.V., M.S. Ilina M.S., I.A. Shherbakova // Globalnyy nauchnyy potencial. – Sankt-Peterburg, 2024. – N 1(154)- S.138-140.
    Annotation Целью исследования является получение общего видения реальной ситуации в педагогической профессиональной сфере, а именно, насколько педагоги готовы к работе в учебных заведениях с современными цифровыми технологиями, способны ли они на высоком уровне использовать цифровые технологии в образовательном процессе. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных. Задачи исследования: раскрыть значение понятия «цифровая грамотность», определить возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности и компетенции педагогов российского образовательного пространства. Гипотеза исследования: процесс развития и совершенствования цифровой грамотности российских педагогов является возможным по нескольким направлениям. На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что в условиях цифрового общества и быстроразвивающихся цифровых технологий формирование цифровой грамотности педагога является важной составляющей его профессиональной подготовки.
    Keywords цифровая грамотность, цифровые инструменты, кибербезопасность, цифровые образовательные платформы, компьютеризация образования.
    The name of the journal Глобальный научный потенциал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297419&p_lang=2

    Full metadata record