Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yakovenko T.V. Nastavnichestvo v sisteme dopolnitelnogo professionalnogo obrazovaniya:principy i zakonomernosti /T.V.Yakovenko// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 83. – Ch. 4. – s.142-146 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
епрерывное образование, андрагогика, наставник, наставническая деятельность, дополнительное
профессиональное образование, принципы, закономерности |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298278&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко Т.В. Наставничество в системе дополнительного профессионального образования:принципы и закономерности /Т.В.Яковенко// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 4. – с.142-146 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298278&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня наставничество является элементом системы дополнительного профессионального образования,
который обеспечивает непрерывное профессиональное развитие и совершенствование учителя. Анализ, обобщение и
систематизация опубликованных научно-методических исследований, практического опыта позволяет нам рассматривать
наставническую деятельность, как добровольный вид продуктивной деятельности, направленной на непрерывное
профессиональное развитие её участников. В процессе исследования были выделены следующие закономерности:
социально-экономическая, содержательно-процессуальная и научно-технологическая. Выделенные закономерности
реализуются через систему принципов: непрерывности, интеграции, адаптивности, добровольности, цифровизации,
самостоятельности, эмпиризма, прагматизма и экосистемности. Наставничество в системе непрерывного
профессионального образования имеет устойчивую тенденцию актуализации и рассматривается как эффективная форма
обеспечения достижения профессиональных целей и результативности процесса на основе распознавания и учёта
профессиональных дефицитов, профессиональных запросов и интересов участников наставнической деятельности. На
современном этапе наставничество представляет собой открытые коллаборативные сети, обладающие синергетическим
эффектом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
епрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
андрагогика |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставническая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
закономерности |
ru_RU |
dc.title |
Наставничество в системе дополнительного профессионального образования:принципы и закономерности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|