Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
Valeeva Roza Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Innovacionnyy vektor razvitiya professionalnogo obrazo-
vaniya : kollektivnaya monografiya / redkol.: E. P. Komarova
[i dr.]. – Voronezh : Izdatelsko-poligraficheskiy centr «Nauch-
naya kniga», 2024. – 372 s. – ISBN 978-5-4446-1904-9. – Tekst :
neposredstvennyy. |
Annotation |
В статье выявляются и аргументируются
компетентностные модели современного учителя в странах Северной
Америки (США, Канада) и Западной Европы (Великобритания, Германия и
Нидерланды) с учетом требований национальных, региональных и
институциональных образовательных стандартов, профессиональных
стандартов педагога. В работе представлены сценарии восьми
компетентностных моделей современного педагога в США, Канаде,
Великобритании, Германии, Нидерландах, предопределяющих процесс
теоретико-практической подготовки будущих учителей в
высокорейтинговых вузах развитых систем педагогического образования.
Результаты исследования могут быть учтены при формировании
образовательной политики в области подготовки педагогов в РФ,
принятии конкретных решений в сфере организации педагогического
образования, разработке основных профессиональных образовательных
программ, учебных планов, рабочих программ дисциплин, практик, отборе
технологий обучения учителей в вузах. Материалы исследования могут
быть использованы при дизайне спецкурсов по сравнительной педагогике в
соответствующих учебных заведениях, на программах повышения
55
квалификации, в организации научно-исследовательской работы будущих
преподавателей педагогической высшей школы, а также как материал
для дальнейшего сравнительно-педагогического анализа. |
Keywords |
учитель, профессионал, стандарт, компетенция,
модель, микромодуль, университет |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298302&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeeva Roza Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Инновационный вектор развития профессионального образо-
вания : коллективная монография / редкол.: Э. П. Комарова
[и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Науч-
ная книга», 2024. – 372 с. – ISBN 978-5-4446-1904-9. – Текст :
непосредственный. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298302&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выявляются и аргументируются
компетентностные модели современного учителя в странах Северной
Америки (США, Канада) и Западной Европы (Великобритания, Германия и
Нидерланды) с учетом требований национальных, региональных и
институциональных образовательных стандартов, профессиональных
стандартов педагога. В работе представлены сценарии восьми
компетентностных моделей современного педагога в США, Канаде,
Великобритании, Германии, Нидерландах, предопределяющих процесс
теоретико-практической подготовки будущих учителей в
высокорейтинговых вузах развитых систем педагогического образования.
Результаты исследования могут быть учтены при формировании
образовательной политики в области подготовки педагогов в РФ,
принятии конкретных решений в сфере организации педагогического
образования, разработке основных профессиональных образовательных
программ, учебных планов, рабочих программ дисциплин, практик, отборе
технологий обучения учителей в вузах. Материалы исследования могут
быть использованы при дизайне спецкурсов по сравнительной педагогике в
соответствующих учебных заведениях, на программах повышения
55
квалификации, в организации научно-исследовательской работы будущих
преподавателей педагогической высшей школы, а также как материал
для дальнейшего сравнительно-педагогического анализа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
профессионал |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
микромодуль |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностные модели современного учителя-
профессионала: зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|