Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Diyarova Inna Vilevna, author
Malikova Gulnaz Rakhimullovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Diyarova I. V. Vizualnoe raspisanie kak sposob organizacii deyatelnosti doshkolnikov s RAS / I. V. Diyarova, G. R. Malikova // Perspektivy i osobennosti razvitiya praktik socializacii i integracii detey s rasstroystvami autisticheskogo spektra : Sbornik materialov II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii «AUTIZM: MY VMESTE» 14-16 dekabrya 2023 goda. –
Kazan: izdatelstvo, 2023. - S. 46-50. |
Annotation |
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» |
Keywords |
Визуальное расписание, способ организации, деятельность,
дошкольники с РАС |
The name of the journal |
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299081&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Diyarova Inna Vilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Malikova Gulnaz Rakhimullovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Диярова И. В. Визуальное расписание как способ организации деятельности дошкольников с РАС / И. В. Диярова, Г. Р. Маликова // Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра : Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» 14-16 декабря 2023 года. –
Казань: издательство, 2023. - С. 46-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299081&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Качественное образование детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) должно учитывать их особые образовательные потребности. Визуальное расписание позволяет удовлетворить особые образовательные потребности детей с РАС, связанные с особенностями восприятия ими информации,
снизить сроки адаптации детей с РАС в образовательном учреждении, структурировать
время, преодолевать трудности, связанные с пониманием речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Визуальное расписание |
ru_RU |
dc.subject |
способ организации |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с РАС |
ru_RU |
dc.title |
Визуальное расписание как способ организации деятельности дошкольников с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|