Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gazizova F.S. Mnemotablicy kak metod razvitiya svyaznoy rechi u detey starshego doshkolnogo vozrasta/ R.F. Minnullina F.S. Gazizova, A.R. Nurieva, T.N. Galich// Effektivnye praktiki proforientacionnoy raboty v obrazovatelnykh organizaciyakh [Elektronnyy resurs]: sbornik materialov III Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (16 fevralya 2024 g., g. Yakutsk). – Elektron. tekst. dan. (6,8 Mb). – Kirov: Izd-vo MCITO, 2024. – 1 elektron. opt. disk (CD-R). –S. 491 - |
Annotation |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Keywords |
мнемотаблицы, мнемоника, мнемотехника, мнемодорожки, искусство запоминания, речевая активность, вербально-логическое мышление, дидактические элементы, внутреннее письмо. |
The name of the journal |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=64755300 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299827&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С. Мнемотаблицы как метод развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста/ Р.Ф. Миннуллина Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 491 - |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299827&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются и анализируются теоретические аспекты применения мнемотаблиц в процессе развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Авторы обратили внимание к истории мнемотехники и мнемоники (Цицерон). Анализируются исследования по психолого-педагогическим наукам, постоянно ищут факторы, облегчающие процессы запоминания и связной речи в учебно-воспитательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотаблицы |
ru_RU |
dc.subject |
мнемоника |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотехника |
ru_RU |
dc.subject |
мнемодорожки |
ru_RU |
dc.subject |
искусство запоминания |
ru_RU |
dc.subject |
речевая активность |
ru_RU |
dc.subject |
вербально-логическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические элементы |
ru_RU |
dc.subject |
внутреннее письмо. |
ru_RU |
dc.title |
Мнемотаблицы как метод развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|