Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Popov Mikhail Leonidovich, author
|
|
Zemlyanova Viktoriya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov M.L., Zemlyanova V.O. PROBLEMY FORMIROVANIYa DELOVYKh KOMMUNIKACIY PREDPRIYaTIY SFERY UPRAVLENIYa NEDVIZhIMOSTYu / M.L. Popov, V.O. Zemlyanova // Finansovyy menedzhment. - 2024. - №5. - S.65-71. |
Annotation |
В современном экономическом пространстве вопрос высокой клиентоориентированности отличается особой актуальностью. Выстраивание качественных долгосрочных отношений с клиентом выходит на первый план среди привычных приоритетов компаний независимо от сферы деятельности. Высокая волатильность, которой отличается рынок недвижимости, невозможность спрогнозировать уровень ключевой ставки и иные сложности предопределяют более осмотрительное поведение потребителей в отношении выбора объектов как жилой, так и коммерческой недвижимости. Успешное функционирование рынка в данной ситуации должно быть обусловлено, прежде всего, изменением стратегии поведения компаний по отношению к своим клиентам и повышением качества деловых коммуникаций – с этим и связана актуальность данной темы. |
Keywords |
клиентоориентиированный подход, рынок недвижимости, деловые коммуникации, конкурентоспособность, спрос, предложение |
The name of the journal |
Финансовый менеджмент
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/183733/Popov_Zemlyanova_FM_05_2024_65_71.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://www.finance-man.ru/index.php/journal/article/view/1265 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300057&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Popov Mikhail Leonidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zemlyanova Viktoriya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов М.Л., Землянова В.О. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ / М.Л. Попов, В.О. Землянова // Финансовый менеджмент. - 2024. - №5. - С.65-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300057&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Финансовый менеджмент |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном экономическом пространстве вопрос высокой клиентоориентированности отличается особой актуальностью. Выстраивание качественных долгосрочных отношений с клиентом выходит на первый план среди привычных приоритетов компаний независимо от сферы деятельности. Высокая волатильность, которой отличается рынок недвижимости, невозможность спрогнозировать уровень ключевой ставки и иные сложности предопределяют более осмотрительное поведение потребителей в отношении выбора объектов как жилой, так и коммерческой недвижимости. Успешное функционирование рынка в данной ситуации должно быть обусловлено, прежде всего, изменением стратегии поведения компаний по отношению к своим клиентам и повышением качества деловых коммуникаций – с этим и связана актуальность данной темы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентиированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
рынок недвижимости |
ru_RU |
dc.subject |
деловые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
спрос |
ru_RU |
dc.subject |
предложение |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы формирования деловых коммуникаций предприятий сферы управления недвижимостью |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|