Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ, КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЫХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Bodrov Ruslan Germanovich, author
  • Bibliographic description in the original language Bodrov R.G. Territorialnoe brendirovanie, kak odin iz vazhnykh faktorov razvitiya turizma v sovremennykh usloviyakh / Eydelman B. M., Bodrov R. G, Bunakov O.A., Nayda A. M.//Vestnik ekonomiki, prava i sociologii. - 2023. №4. - S.144-147
    Annotation В данной статье показаны пути создания территориальных брендов в современных условиях и их роль в развитии туризма. Приведено авторское определение территориального бренда и территориального брендинга Показанана важность работ по территориальному брендированию, прежде всего, для тех стран, которые только начинают активно заниматься развмтием индустрии туризма на своей территории. Выделены основополагающие принципы, которыми необходимо руководствоваться при создании и продвижении городских брендов.
    Keywords туристская индустрия, территориальный бренд, территориальный брендинг
    The name of the journal Вестник экономики, права и социологии
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300241&p_lang=2

    Full metadata record