Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Bodrov Ruslan Germanovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bodrov R.G. Territorialnoe brendirovanie, kak odin iz vazhnykh faktorov razvitiya turizma v sovremennykh usloviyakh / Eydelman B. M., Bodrov R. G, Bunakov O.A., Nayda A. M.//Vestnik ekonomiki, prava i sociologii. - 2023. №4. - S.144-147 |
Annotation |
В данной статье показаны пути создания территориальных брендов в современных условиях и их роль в развитии туризма. Приведено авторское определение территориального бренда и территориального брендинга Показанана важность работ по территориальному брендированию, прежде всего, для тех стран, которые только начинают активно заниматься развмтием индустрии туризма на своей территории. Выделены основополагающие принципы, которыми необходимо руководствоваться при создании и продвижении городских брендов. |
Keywords |
туристская индустрия, территориальный бренд, территориальный брендинг |
The name of the journal |
Вестник экономики, права и социологии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300241&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodrov Ruslan Germanovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бодров Р.Г. Территориальное брендирование, как один из важных факторов развития туризма в современных условиях / Эйдельман Б. М., Бодров Р. Г, Бунаков О.А., Найда А. М.//Вестник экономики, права и социологии. - 2023. №4. - С.144-147 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300241&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье показаны пути создания территориальных брендов в современных условиях и их роль в развитии туризма. Приведено авторское определение территориального бренда и территориального брендинга Показанана важность работ по территориальному брендированию, прежде всего, для тех стран, которые только начинают активно заниматься развмтием индустрии туризма на своей территории. Выделены основополагающие принципы, которыми необходимо руководствоваться при создании и продвижении городских брендов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
туристская индустрия |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный брендинг |
ru_RU |
dc.title |
Территориальное брендирование, как один из важных факторов развития туризма в современных условиях. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|