Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ibragimova Zulfiya Zaytunovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibragimova Z.Z. Kak vozmozhen intellektual v universitete/ Z.Z. Ibragimova // Aesthetica Universalis (Vseobshhaya estetika).—2024.—1(24).—S. 23–27. |
Annotation |
Все интенции, направленные на понимание роли интеллектуала в обществе, ведут к выяснению вопросов, связанных с организацией образования в университете. Это имеет отношение к программе самого образования, традиционным приоритетам в выборе дисциплин. Но реальность такова, что социокультурные факторы играют подчас решающую роль. Именно они влияют на то, какой будет атмосфера для становления интеллектуала в стенах университета.Проблематизация фигуры интеллектуала не потеряла своей актуальности. |
Keywords |
интеллектуал, образование, университет, Пайдейя, мировоззренческие дисциплины, intellectual, education, university, Paideia, ideological disciplines. |
The name of the journal |
Aesthetica Universalis
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/184576/F_Ibragimova_Z.Z.Kak_vozmozhen_intellektual_v_universitete.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://independent.academia.edu/%D0%97%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D1%8F%D0%98%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B02 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300566&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ibragimova Zulfiya Zaytunovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова З.З. Как возможен интеллектуал в университете/ З.З. Ибрагимова // Aesthetica Universalis (Всеобщая эстетика).—2024.—1(24).—С. 23–27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300566&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Aesthetica Universalis |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Все интенции, направленные на понимание роли интеллектуала в обществе, ведут к выяснению вопросов, связанных с организацией образования в университете. Это имеет отношение к программе самого образования, традиционным приоритетам в выборе дисциплин. Но реальность такова, что социокультурные факторы играют подчас решающую роль. Именно они влияют на то, какой будет атмосфера для становления интеллектуала в стенах университета.Проблематизация фигуры интеллектуала не потеряла своей актуальности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуал |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
Пайдейя |
ru_RU |
dc.subject |
мировоззренческие дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
intellectual |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
university |
ru_RU |
dc.subject |
Paideia |
ru_RU |
dc.subject |
ideological disciplines. |
ru_RU |
dc.title |
Как возможен интеллектуал в университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|