Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Ilyushin Oleg Vladimirovich, author
|
|
Dronina A. A., author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilyushin O.V., Dronina A.A., Antonov M.A. Sravnitelnyy analiz effektivnosti ispolzovaniya tradicionnykh i innovacionnykh metodov obucheniya fizicheskoy kulture v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh // Globalnyy nauchnyy potencial. – 2024. – № 5-1(158). – S. 131-133. |
Annotation |
Студенты и молодежь всегда считались будущим нашей страны. Сегодня их требования к образовательному процессу растет, обуславливаясь желанием получить как можно больше практической пользы. По мнению авторов, учет мнения современных студентов может привести к значительному улучшению учебного процесса путем внедрения новых методов обучения. Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и инновационных подходов к преподаванию физической культуры. Целью исследования стало проведение сравнительного анализа этих методов. Методы исследования –проведение анализа научной литературы о теоретических основах традиционных и инновационных методах преподавания, сравнение данных методов и получение конкретных выводов. На основании полученных данных, были сформированы выводы об оптимальном подходе к проведению занятий по физической культуре в высших учебных заведениях. |
Keywords |
Студенты, здоровый образ жизни, студенческая среда, физическая культура, молодежь. |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300702&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilyushin Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Dronina A. A. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Илюшин О.В., Дронина А.А., Антонов М.А. Сравнительный анализ эффективности использования традиционных и инновационных методов обучения физической культуре в высших учебных заведениях // Глобальный научный потенциал. – 2024. – № 5-1(158). – С. 131-133. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300702&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Студенты и молодежь всегда считались будущим нашей страны. Сегодня их требования к образовательному процессу растет, обуславливаясь желанием получить как можно больше практической пользы. По мнению авторов, учет мнения современных студентов может привести к значительному улучшению учебного процесса путем внедрения новых методов обучения. Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и инновационных подходов к преподаванию физической культуры. Целью исследования стало проведение сравнительного анализа этих методов. Методы исследования –проведение анализа научной литературы о теоретических основах традиционных и инновационных методах преподавания, сравнение данных методов и получение конкретных выводов. На основании полученных данных, были сформированы выводы об оптимальном подходе к проведению занятий по физической культуре в высших учебных заведениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Студенты |
ru_RU |
dc.subject |
здоровый образ жизни |
ru_RU |
dc.subject |
студенческая среда |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ эффективности использования традиционных и инновационных методов обучения физической культуре в высших учебных заведениях |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|