Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Eremeeva Olga Aleksandrovna, author
|
|
Kulikova Valeriya Artyomovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulikova V.A., Eremeeva O.A. MOTIVACIYa K UChEBNOY DEYaTELNOSTI UChAShhIKhSYa NAChALNOY ShKOLY /
V.A. Kulikova, O.A. Eremeeva // Effektivnye praktiki proforientacionnoy raboty v obrazovatelnykh organizaciyakh: sbornik materialov III Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem. - Kirov, 2024. - S. 434-436. |
Annotation |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Keywords |
МОТИВАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ФОРМИРОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
The name of the journal |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301008&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eremeeva Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kulikova Valeriya Artyomovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куликова В.А., Еремеева О.А. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ /
В.А. Куликова, О.А. Еремеева // Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Киров, 2024. - С. 434-436. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301008&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе над формированием учебной мотивации младших школьников важное значение имеет связь с родителями учеников. В этом отношении должна поддерживаться работа системы «семья-ребенок-школа». Под определением «учебная мотивация младших школьников» следует понимать желание и стремление ребенка получать знания, предусмотренные образовательной программой начальной школы. Часть заданий, которые дети получают на уроках обязательно должны сопровождаться применением цифровых технологий: мультимедийный проектор; интерактивные игры; обучающие видео ролики; образовательные сайты и др. Активно стимулировать интерес ребенка к новым знаниям помогают современные технологии обучения. Создание проблемных ситуаций позволяет ученику самостоятельно добиваться навыков познания. В работу над формированием учебной мотивации можно включить проектные технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ВОСПИТАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.title |
МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|