Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СТРЕСС УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ НЕЙРОТИЗМА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Valiullina Marina Evgenevna, author
  • Bibliographic description in the original language Marina E. Valiullina, Stress uchebnoy deyatelnosti i uchebnaya motivaciya studentov s razlichnym urovnem neyrotizma / M.E. Valiullina // Obrazovanie i samorazvitie. - Tom 19, - № 1, - 2024 - S. 92-110 DOI: 10.26907/esd.19.1.08
    Annotation Данное исследование позволило провести сравнительный анализ оценки студентами с различным уровнем нейротизма значимости различных стресс-факторов, воспринимаемых ими в качестве помех в учебной деятельности. Кроме того, был проведён сравнительный анализ структуры взаимосвязей между показателями субъективно оцениваемой интенсивности реагирования на факторы учебного стресса и характеристиками учебной мотивации у студентов двух исследуемых групп. На основании полученных данных можно говорить о необходимости формирования баланса между интенсивностью переживания стресса, возникающего в результате субъективной оценки стрессогенности тех или иных явлений в процессе учёбы в семестрах и развитием различных видов учебной мотивации, способствующих освоению профессиональных компетенций.
    Keywords стресс учебной деятельности, стресс-факторы, учебная мотивация, нейротизм, студенты.
    The name of the journal Образование и саморазвитие
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301050&p_lang=2

    Full metadata record