Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Terenteva Irina Vasilevna, author
|
|
Yavzgildina Ziliya Mukhtarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Socialno-kulturnaya deyatelnost: vektory issledovatelskikh i prakticheskikh perspektiv: materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (17 maya 2024 g., Kazan, KazGIK) |
Annotation |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
Keywords |
музыкальное образование, музыкально-познавательный интерес, музыкально-образовательный лекторий.
|
The name of the journal |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301294&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Terenteva Irina Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yavzgildina Ziliya Mukhtarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301294&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Международной научно-практической конференции (17 мая 2024 г., Казань, КазГИК) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается анализ научной литературы по проблеме формирования музыкального, познавательного интереса личности с позиции педагогики, психологии, искусствоведения, в ракурсе методологических подходов, возрастной категории обучающихся, использования средств, форм, методов. Рассматривается успешный региональный опыт применения музыкально-лекторийной деятельности в общеобразовательных заведениях и учреждениях культуры Республики Татарстан |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-образовательный лекторий.
|
ru_RU |
dc.title |
Музыкально-образовательный лекторий как средство развития музыкально-познавательного интереса школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|