Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | английский |
|
Khalmetova Albina Azatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalmetova A., Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.187-199. |
Annotation |
В настоящей статье рассматривается эволюция содержания подготовки педагогических кадров в период с 1917 по 1941 гг. Данная проблема актуальна, так как исторический анализ учебных планов помогает понять, как происходило планирование учебного процесса, и извлечь уроки для современной системы педагогического образования, которая находится в состоянии непрерывных реформ. Рассматривается также идеологическая составляющая при подготовке учителей, процесс внедрения тех или иных учебных дисциплин, причины этого, изменение структуры учебных планов на протяжении двух десятилетий. Исследование помогает проследить не только эволюцию планирования учебного процесса, но и роль переломных исторических событий и отдельных личностей, которые повлияли на становление содержания педагогического образования в исследуемый период. |
Keywords |
учебные планы, педагогическое образование, педагогические институты,
государственный ученый совет, учебные дисциплины. |
The name of the journal |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85183415602&doi=10.26907%2fesd.18.4.14&partnerID=40&md5=6065f1ea34dedd772406cca5cf1a85d5 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301312&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khalmetova Albina Azatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Khalmetova A., Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.4. - P.187-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301312&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматривается эволюция содержания подготовки педагогических кадров в период с 1917 по 1941 гг. Данная проблема актуальна, так как исторический анализ учебных планов помогает понять, как происходило планирование учебного процесса, и извлечь уроки для современной системы педагогического образования, которая находится в состоянии непрерывных реформ. Рассматривается также идеологическая составляющая при подготовке учителей, процесс внедрения тех или иных учебных дисциплин, причины этого, изменение структуры учебных планов на протяжении двух десятилетий. Исследование помогает проследить не только эволюцию планирования учебного процесса, но и роль переломных исторических событий и отдельных личностей, которые повлияли на становление содержания педагогического образования в исследуемый период. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебные планы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические институты |
ru_RU |
dc.subject |
государственный ученый совет |
ru_RU |
dc.subject |
учебные дисциплины. |
ru_RU |
dc.title |
Transformation of the Content of Teacher Training in Russia in 1917-1941 |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|