Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.Metodicheskaya sistema formirovaniya chitatelskoy gramotnosti mladshikh shkolnikov//Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii i instrumenty doshkolnogo i nachalnogo obrazovaniya : sbornik nauchnykh statey po materialam Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii – 60-e Evsevevskie chteniya, posvyashhennoy 160-letiyu Makara EvsevevichaEvseveva (g. Saransk, 19–20 fevralya 2024 g.) / redkol. : S. A. Babina, N. V. Vershinina, N. V. Vinokurova, S. V. Maslova, O. I. Chiranova ; otv. red. N. V. Kuznecova; Mordovskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet. – Saransk : RIC MGPU, 2024. |
Annotation |
Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования |
Keywords |
Методическая, система, функциональная грамотность, читательская, младшие школьники |
The name of the journal |
Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301335&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Методическая система формирования читательской грамотности младших школьников//Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – 60-е Евсевьевские чтения, посвященной 160-летию Макара ЕвсевьевичаЕвсевьева (г. Саранск, 19–20 февраля 2024 г.) / редкол. : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова, С. В. Маслова, О. И. Чиранова ; отв. ред. Н. В. Кузнецова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301335&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Функциональная грамотность – это способность свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и в целях передачи такой информации в реальном общении, общении при помощи текстов и других сообщений [1]. ФГОС НОО определяет функциональную грамотность как цель и результат образования младших школьников [1].Обновленные ФГОС НОО ставят целью создавать условия, обеспечивающие возможность формирования функциональной грамотности обучающихся, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире [3]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Методическая |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.title |
Методическая система формирования читательской грамотности младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|