Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gabsalikhova Larisa Mukhamatzakievna, author
Mukhametdinov Eduard Mukhamatzakievich, author
|
|
Mukhametdinov Timur Eduardovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makarova I. V. REShENIE VOPROSOV NADEZhNOSTI PRI PEREKhODE K VYSOKOINTELLEKTUALNOMU AVTOMOBILNOMU TRANSPORTU / Makarova I. V., Mukhametdinov E. M., Gabsalikhova L. M., Mukhametdinov T. E. // Gruzovik. 2024. № 6. S. 26-31. |
Annotation |
Поскольку этап эксплуатации является самым длительным из всех этапов жизненного цикла, то именно в системе фирменного сервиса реализуются стратегии поиска возможных причин отказов автомобильной техники. Для сбора информации об отказах использовался кодификатор дефектов, упрощающий анализ причин отказов и планирование стратегии обслуживания автомобилей. При проведении FMEA-анализа деятельности рассматриваемого автоцентра были разработаны карта потока процесса сервиса, матрица PFMEA, план внедрения ключевых корректирующих мероприятий.
|
Keywords |
ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, НАДЕЖНОСТЬ, АНАЛИЗ РЕКЛАМАЦИЙ, FMEA АНАЛИЗ |
URL |
https://www.mashin.ru/eshop/journals/gruzovik_stroitel_no-dorozhnye_mashiny_avtobus_trollejbus_tramvaj/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301582&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabsalikhova Larisa Mukhamatzakievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametdinov Eduard Mukhamatzakievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhametdinov Timur Eduardovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова И. В. РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ / Макарова И. В., Мухаметдинов Э. М., Габсалихова Л. М., Мухаметдинов Т. Э. // Грузовик. 2024. № 6. С. 26-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301582&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Поскольку этап эксплуатации является самым длительным из всех этапов жизненного цикла, то именно в системе фирменного сервиса реализуются стратегии поиска возможных причин отказов автомобильной техники. Для сбора информации об отказах использовался кодификатор дефектов, упрощающий анализ причин отказов и планирование стратегии обслуживания автомобилей. При проведении FMEA-анализа деятельности рассматриваемого автоцентра были разработаны карта потока процесса сервиса, матрица PFMEA, план внедрения ключевых корректирующих мероприятий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ |
ru_RU |
dc.subject |
НАДЕЖНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ РЕКЛАМАЦИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
FMEA АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.title |
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|