Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Chukmarova Lyuciya Fedaievna, author
|
|
Mardanova Aliya Azatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chukmarova L.F., Mardanova A.A. Sovremennaya psikhologiya obrazovaniya: prioritety i perspektivy issledovaniy i praktik [Elektronnyy resurs]: sbornik materialov Vserossiyskoy
nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 8 dekabrya 2023 g.) / otv. red. O.G. Lopukhova; nauch. red. I.I. Lushpaeva; red. kol.: E.N. Gilemkhanova, M.V. Fedorenko,
I.N. Fedekin, G.F. Shakirova. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 4 Mb). –
Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – 322 s. – Sistemnye trebovaniya: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/
handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf – Zagl. s titul. ekrana. |
Annotation |
еменная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
Keywords |
психологическое консультирование, психотерапия, психологическая помощь, консультирование в образовании |
The name of the journal |
еменная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/ handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301662&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chukmarova Lyuciya Fedaievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mardanova Aliya Azatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чукмарова Л.Ф., Марданова А.А. Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской
научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко,
И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). –
Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/
handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf – Загл. с титул. экрана. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301662&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
еменная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности психологического консультирования, выделены ряд отличий психологического консультирования от психотерапии, этапы этого процесса. Помимо этого, отражена проблема психологического консультирования в образовательном процессе с педагогами и родителями младших школьников и подростков; описаны проблемы и трудности, которые способствуют обращению к психологу-консультанту. Отмечена важность завершающей беседы с родителями школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое консультирование |
ru_RU |
dc.subject |
психотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
консультирование в образовании |
ru_RU |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|