Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
|
|
Kamalieva Alisa Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Artemeva T.A. Kamalieva A.I. Razvitie prognozirovaniya obuchayushhikhsya doshkolnogo vozrasta s zaikaniem s primeneniem informacionno-kommunikativnykh tekhnologiy // Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pe-dagogika, defektologiya : sbornik nauchnykh trudov po materialam VIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Integraciya nauki i obrazovaniya v XXI veke: psikhologiya, pedagogika, defektologiya» (g. Saransk, 28 marta 2024 g.) / redkollegiya: N. V. Ryabova (nauchnyy re-daktor), E. V. Barcaeva (otvetstvennyy za vypusk) [i dr.] ; Mordovskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet. – Saransk : RIC MGPU, 2024.S.298-302 |
Annotation |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
Keywords |
цифровой образовательный ресурс; предвосхищение событий; прогнозирование; дошкольный возраст; заикание. |
The name of the journal |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301703&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamalieva Alisa Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.А. Камалиева А.И. Развитие прогнозирования обучающихся дошкольного возраста с заиканием с применением информационно-коммуникативных технологий // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе-дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология» (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Н. В. Рябова (научный ре-дактор), Е. В. Барцаева (ответственный за выпуск) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024.С.298-302 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301703&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается взаимосвязь способности детей дошкольного возраста с заиканием предвосхищать события будущего с успешной социализацией. В хо-де проведенного исследования было выявлено, что необходимо развивать прогностическую компетенцию детей с заиканием. На основании результатов эмпирического исследования и анализа научной литературы был разработан цифровой образовательный ресурс, включающий в себя 3 блока заданий, разработанных на основе методики «Прогностические истории». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Развитие прогнозирования обучающихся дошкольного возраста с заиканием с применением информационно-коммуникативных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|