Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Zakirova Leysan Mudarisovna, author
  • Komarova Lyubov Yurevna, author
  • Patenko Gulchachak Rinatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zakirova L.M., Komarova L.Yu., Patenko G.R. Soprovozhdeniya lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v usloviyakh cifrovizacii / L.M. Zakirova, L.Yu. Komarova, G.R. Patenko // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – 2024. – № 82-4. – S. 137-139.
    Annotation Объединив стимулы и нормативные параметры, необходимые для обеспечения эффективного процесса обучения на уровне профессионального образования можно продвинуть экспериментальные исследования на уровень, соответствующий образовательным стандартам в высшей школе. Целью статьи является определение специфических методов обучения студентов с особыми образовательными потребностями в рамках цифровизации. Данная статья дает возможность исследователям разных профессиональных образовательных организаций, проанализировать содержимое образования в соответствии с поставленными научными задачами, а также и использовать материалы в собственных экспериментах. Применение цифровизации в высшей школе предполагает усвоение всех образовательных компетенций не зависимо от сенсорных, элитарных, национальных, физических возможностей каждого студента. В ходе исследования были изучены научные работы таких авторов как Аверчева И.В., Шнейдмана Л.З., Яковенко Д.А. Были определены интегративные позиции в условиях образовательной среды для лиц с особыми образовательными потребностями. Также определены отличительные признаки образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. На основе анализа были выявлены основные проблемы современной системой образования, которая использует цифровые технологии. Проведенное исследование позволило выявить, что внедрение цифровизации эффективно сказывается в овладении основ языка. Однако остается открытым вопрос об объеме и будет происходить интеграция дистанционного и традиционного обучения, особенно для студентов с особыми образовательными потребностями.
    Keywords цифровизация, лица с особыми образовательными потребностями, система образования в высшей школе, интегративность, дистанционное образование, традиционное образование.
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301767&p_lang=2

    Full metadata record