Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЛОНГРИД КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ЭКСТЕНСИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Abdrafikova Albina Rinatovna, author
  • Pimenova Tatyana Sergeevna, author
  • Khusainov Robert Rustemovich, author
  • Yarmakeev Iskander Engelevich, author
  • Bibliographic description in the original language Yarmakeev I.E., Pimenova T.S., Abdrafikova A.R., Khusainov R.R. Longrid kak odin iz instrumentov implementacii tekhnologii edyuteynment v process obucheniya ekstensivnomu chteniyu na inostrannom yazyke / I.E. Yarmakeev, T.S. Pimenova, A.R. Abdrafikova, R.R. Khusainov // Filologiya i kultura. - 2024. - Vyp. № 2(76). - S. 281-288.
    Annotation В статье рассматривается лонгрид как инструмент внедрения технологии эдьютейнмент в теорию и практику обучения экстенсивному чтению на английском языке. Авторы с учетом цели и задач исследования формулируют определения недавно появившихся в теории обучения терминов «эдьютейнмент» и «лонгрид», типологизируют их компоненты, предоставляют алгоритмы их создания, предлагают методические рекомендации для составления лонгрида и методику работы с ним. Разработанная авторами теоретическая база стала основанием для организации заключительного этапа исследования – создания и апробации модели обучения чтению лонгридов. Как показал педагогический эксперимент, обучение экстенсивному чтению на основе лонгридов вписывается в концепцию педагогической технологии эдьютейнмент и направлено на формирование умений работы с большими объемами информации. Авторы выбирают теоретический анализ научной литературы, контент-анализ педагогической литературы, анкетирование, эксперимент, математическую обработку данных, анализ личного эмпирического опыта преподавания иностранных языков в качестве ведущих методов исследования. В статье представлена методика обучения экстенсивному чтению на иностранном (английском) языке на основе модели обучения чтению лонгридов. Результаты и материалы проведенного исследования могут быть рекомендованы преподавателям английского языка.
    Keywords лонгрид, технология ?эдьютейнмент?, обучение экстенсивному чтению, алгоритм составления лонгрида, методика работы с лонгридом
    The name of the journal Филология и культура. Philology and Culture
    URL https://filkult.elpub.ru/jour/article/view/642/522
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301837&p_lang=2

    Full metadata record