Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
Pimenova Tatyana Sergeevna, author
Khusainov Robert Rustemovich, author
Yarmakeev Iskander Engelevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yarmakeev I.E., Pimenova T.S., Abdrafikova A.R., Khusainov R.R. Longrid kak odin iz instrumentov implementacii tekhnologii edyuteynment v process obucheniya ekstensivnomu chteniyu na inostrannom yazyke / I.E. Yarmakeev, T.S. Pimenova, A.R. Abdrafikova, R.R. Khusainov // Filologiya i kultura. - 2024. -
Vyp. № 2(76). - S. 281-288. |
Annotation |
В статье рассматривается лонгрид как инструмент внедрения технологии эдьютейнмент в теорию и практику обучения экстенсивному чтению на английском языке. Авторы с учетом цели и задач исследования формулируют определения недавно появившихся в теории обучения терминов «эдьютейнмент» и «лонгрид», типологизируют их компоненты, предоставляют алгоритмы их создания, предлагают методические рекомендации для составления лонгрида и методику работы с ним. Разработанная авторами теоретическая база стала основанием для организации заключительного этапа исследования – создания и апробации модели обучения чтению лонгридов. Как показал педагогический эксперимент, обучение экстенсивному чтению на основе лонгридов вписывается в концепцию педагогической технологии эдьютейнмент и направлено на формирование умений работы с большими объемами информации. Авторы выбирают теоретический анализ научной литературы, контент-анализ педагогической литературы, анкетирование, эксперимент, математическую обработку данных, анализ личного эмпирического опыта преподавания иностранных языков в качестве ведущих методов исследования. В статье представлена методика обучения экстенсивному чтению на иностранном (английском) языке на основе модели обучения чтению лонгридов. Результаты и материалы проведенного исследования могут быть рекомендованы преподавателям английского языка. |
Keywords |
лонгрид, технология ?эдьютейнмент?, обучение экстенсивному чтению, алгоритм составления лонгрида, методика работы с лонгридом |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
https://filkult.elpub.ru/jour/article/view/642/522 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301837&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pimenova Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khusainov Robert Rustemovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarmakeev Iskander Engelevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р., Хусаинов Р.Р. Лонгрид как один из инструментов имплементации технологии эдьютейнмент в процесс обучения экстенсивному чтению на иностранном языке / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова, Р.Р. Хусаинов // Филология и культура. - 2024. -
Вып. № 2(76). - С. 281-288. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301837&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается лонгрид как инструмент внедрения технологии эдьютейнмент в теорию и практику обучения экстенсивному чтению на английском языке. Авторы с учетом цели и задач исследования формулируют определения недавно появившихся в теории обучения терминов «эдьютейнмент» и «лонгрид», типологизируют их компоненты, предоставляют алгоритмы их создания, предлагают методические рекомендации для составления лонгрида и методику работы с ним. Разработанная авторами теоретическая база стала основанием для организации заключительного этапа исследования – создания и апробации модели обучения чтению лонгридов. Как показал педагогический эксперимент, обучение экстенсивному чтению на основе лонгридов вписывается в концепцию педагогической технологии эдьютейнмент и направлено на формирование умений работы с большими объемами информации. Авторы выбирают теоретический анализ научной литературы, контент-анализ педагогической литературы, анкетирование, эксперимент, математическую обработку данных, анализ личного эмпирического опыта преподавания иностранных языков в качестве ведущих методов исследования. В статье представлена методика обучения экстенсивному чтению на иностранном (английском) языке на основе модели обучения чтению лонгридов. Результаты и материалы проведенного исследования могут быть рекомендованы преподавателям английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лонгрид |
ru_RU |
dc.subject |
технология ?эдьютейнмент? |
ru_RU |
dc.subject |
обучение экстенсивному чтению |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм составления лонгрида |
ru_RU |
dc.subject |
методика работы с лонгридом |
ru_RU |
dc.title |
Лонгрид как один из инструментов имплементации технологии эдьютейнмент в процесс обучения экстенсивному чтению на иностранном языке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|