Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Misbakhova Albina Gayazovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
A.G. Misbakhova Sovremennye podkhody k adaptacii inostrannykh studentov v Rossii: kriterii ee
effektivnosti// Sovremennaya nauka: aktualnye problemy teorii i praktiki. Seriya: Poznanie. -2023. -№02. -S. S.
67-72 |
Annotation |
В статье представлена проблематика локальных педагогических практик адаптации иностранных студентов к средам российской культуры. Автор актуализирует задачу универсализации методологии аккультурационных систем российских вузов, противопоставляя стихийности подходов к адаптации развитие осознанности и одухотворения традиционных значений и смыслов практик принимающей культуры. Данная цель обосновывается рисками невротизации расколотой идентичности адаптирующейся личности, что, по мнению автора, ведет к дезадаптации и неуспешности аккультурации. |
Keywords |
культурная адаптация, культурная модель, интеграция, культурная идентичность, взаимодействие культур |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ
|
URL |
http://nauteh-journal.ru/files/f18e95a9-7d1f-4dcb-a0aa-7b858bbc8666 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301941&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Misbakhova Albina Gayazovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А.Г. Мисбахова Современные подходы к адаптации иностранных студентов в России: критерии ее
эффективности// Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2023. -№02. -С. С.
67-72 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301941&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. СЕРИЯ: ПОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена проблематика локальных педагогических практик адаптации иностранных студентов к средам российской культуры. Автор актуализирует задачу универсализации методологии аккультурационных систем российских вузов, противопоставляя стихийности подходов к адаптации развитие осознанности и одухотворения традиционных значений и смыслов практик принимающей культуры. Данная цель обосновывается рисками невротизации расколотой идентичности адаптирующейся личности, что, по мнению автора, ведет к дезадаптации и неуспешности аккультурации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культурная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
культурная модель |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
культурная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие культур |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ: КРИТЕРИИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|