Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Sakhbieva Amina Ildarovna, author
  • Bibliographic description in the original language Safiullin L.N. Vliyanie socialno-otvetstvennogo marketinga na povedenie potrebiteley v cifrovoy ekonomike / Safiullin L.N., Sakhbieva A.I., Kashin K.A., Sadreev B.A. // Ekonomika i predprinimatelstvo. 2024. № 8 (169). S. 36-41.
    Keywords социально-ответственный маркетинг, маркетинговая этика, поведение потребителей, цифровизация, потребительский спрос, корпоративная социальная ответственность
    The name of the journal Экономика и предпринимательство
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302094&p_lang=2

    Full metadata record