Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bayraktar Murshida Khanafievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bayraktar M.Kh., Tairova E.E. Tekhnologiya primeneniya metoda storitellinga v telereklame //Materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Agzamovskie chteniya – 2024». (Kazan, KFU, 16 fevralya 2024 g.) – S.72-79. |
Annotation |
Агзамовские чтения - 2024: Сборник материалов и научных статей международной научно-практической конференции / науч. ред. В.З.Гарифуллин, М.В.Симкачева; отв. ред. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024 |
Keywords |
сторителлинг, телереклама, бренд, таймлайн, формат |
The name of the journal |
Агзамовские чтения - 2024: Сборник материалов и научных статей международной научно-практической конференции / науч. ред. В.З.Гарифуллин, М.В.Симкачева; отв. ред. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302244&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayraktar Murshida Khanafievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Байрактар М.Х., Таирова Э.Э. Технология применения метода сторителлинга в телерекламе //Материалы международной научно-практической конференции «Агзамовские чтения – 2024». (Казань, КФУ, 16 февраля 2024 г.) – С.72-79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302244&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Агзамовские чтения - 2024: Сборник материалов и научных статей международной научно-практической конференции / науч. ред. В.З.Гарифуллин, М.В.Симкачева; отв. ред. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению теоретических основ метода сторителлинга,
как технологии продвижения бренда в телерекламе. Научная новизна работы
состоит в анализе и систематизации применения метода сторителлинга в
поддержании интереса аудитории к телерекламе. Целью исследования является
раскрытие особенностей применения сторителлинга, как эффективного метода,
вызывающего доверие к бренду. В качестве эмпирической базы выбраны
рекламные ролики таких брендов как: Nike, Coca-Cola, Теле2, M&MS, John
Lewis, Twix, Tinkoff. В результате исследования выявлены пять эффективных
форматов сторителлинга. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
телереклама |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
таймлайн |
ru_RU |
dc.subject |
формат |
ru_RU |
dc.title |
Технология применения метода сторителлинга в телерекламе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|