Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Dorozhnaya karta pedagoga sovremennoy shkoly // Problemy razvitiya prosveshheniya i nacionalnoy kultury narodov Rossii: materialy Vseros. nauch.-prakt. konf. (Cheboksary, 11 aprelya 2024 g.)). - Cheboksary: Chuvashskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet im. I.Ya. Yakovleva, 2024. - S. 45-47. |
Annotation |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции |
Keywords |
УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ДОРОЖНАЯ КАРТА, ШКОЛА |
The name of the journal |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=67962928 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302366&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Дорожная карта педагога современной школы // Проблемы развития просвещения и национальной культуры народов России: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 апреля 2024 г.)). - Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2024. - С. 45-47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302366&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование профессионализма учителя во многом зависит от потенциала, полученного в процессе его обучения, а также от степени удовлетворения его образовательных потребностей и профессиональной подготовки. Адаптация учителя к современным образовательным требованиям выходит за рамки традиционных методов обучения. В настоящее время вызовы в образовательной сфере обусловливают необходимость непрерывного профессионального развития педагогов. Сложившаяся динамика образовательных требований, влияние технологических инноваций и разнообразие стилей обучения ставят учителям необходимость стратегического планирования своего профессионального пути. В этом контексте, проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) и дорожной карты как его элемента приобретает особое значение, представляя собой уникальную область педагогической деятельности, нацеленной на интеграцию персонализированных подходов в профессиональное развитие.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОРОЖНАЯ КАРТА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛА |
ru_RU |
dc.title |
Дорожная карта педагога современной школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|