Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khamitova Aysylu Tagirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khamitova A.T. Innovacionnye tekhnologii v prepodavanii studentam russkogo yazyka kak inostrannogo // Specifika etnicheskikh migracionnykh processov na territorii Centralnoy Sibiri v XX-XXI vekakh: opyt i perspektivy: materialy Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. Krasnoyarsk, 26 noyabrya 2020 goda / otv. za vyp. N.P. Kopceva. - Krasnoyarsk: Sib. Feder. un-t, 2021. - S. 202-212. |
Annotation |
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. |
Keywords |
инновационные технологии, русский как иностранный, студенты.
|
The name of the journal |
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302619&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khamitova Aysylu Tagirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамитова А.Т. Инновационные технологии в преподавании студентам русского языка как иностранного // Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Красноярск, 26 ноября 2020 года / отв. за вып. Н.П. Копцева. - Красноярск: Сиб. Федер. ун-т, 2021. - С. 202-212. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302619&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования состоит в определении методов, средств, форм и содержания занятий по русскому языку как иностранному с использованием инновационных технологий. Методы исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников по теме исследования. В статье рассмотрена специфика использования информационнокоммуникативных технологий, их преимущества: повышение мотивации студентов, качества преподавания, многофункциональность современных технологий, дистанционная доступность. Также уделяется внимание их недостаткам: ограниченное количество времени использования компьютерных технологий с целью снижения вреда для здоровья студентов, обязательное наличие мультимедийного оборудования, которое требует больших материальных затрат. Описано, какие бывают информационно-коммуникационные технологии и как их можно использовать со студентами, которые изучают русский язык
как иностранный в индивидуальной работе или в группе. Проанализированы особенности использования таких нетрадиционных методов обучения русскому языку, как кейсовая технология, «Перевернутый класс», метод проектов, формат «Печа-куча 20×20», кластер, нано-эссе, синквейн, интеллект-карта, прием Инсерт, прием вопросов Блума. Рассмотрена роль педагога в обучении русского языка иностранным студентам. Сделаны выводы о том, что инновационные технологии помогают рассмотреть языковую ситуацию с разных сторон, помогая студентам погрузиться в языковую среду. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
русский как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
студенты.
|
ru_RU |
dc.title |
Инновационные технологии в преподавании студентам русского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|