Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Garifullina Almira Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifullina A.M. / Mentoring dlya doshkolnogo obrazovaniya - novoe slovo v nastavnichestve? //Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya «Sovremennoe nacionalnoe obrazovanie: antropologicheskie, didakticheskie, polikulturnye aspekty», posvyashhennoy Godu semi v Rossii // Sbornik statey i metodicheskikh materialov / A.M.Garifullina // Kazan, 25 oktyabrya 2024 g.
|
Annotation |
Международная научно-практическая конференция «Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты» |
Keywords |
Ключевые слова: менторинг, менторинг в наставничестве, менти-педагоги, менторинг в дошкольной организации, управленческий потенциал. |
The name of the journal |
Международная научно-практическая конференция «Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303007&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifullina Almira Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. / Менторинг для дошкольного образования - новое слово в наставничестве? //Международная научно-практическая конференция «Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты», посвященной Году семьи в России // Сборник статей и методических материалов / А.М.Гарифуллина // Казань, 25 октября 2024 г.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303007&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международная научно-практическая конференция «Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Менторинг в наставничестве – понятие малоизученное. Если говорить про дошкольную образовательную организацию, то и вовсе непонятное многим руководителям. Однако, в процессе нашей теоретической и практической работы с дошкольными организациями и руководителями-магистрантами в вузе, мы постарались раскрыть научные аспекты менторинга и его основные виды, которые позволяют делегировать обязанности, а также выстраивать доверительные отношения с менти-педагогами (в менторинге для этого есть специальные определения «ментор» и «менти-педагог»). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг в наставничестве |
ru_RU |
dc.subject |
менти-педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг в дошкольной организации |
ru_RU |
dc.subject |
управленческий потенциал. |
ru_RU |
dc.title |
Менторинг для дошкольного образования - новое слово в наставничестве? |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|