Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Sharifullina Svetlana Rafaelevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharifullina, S.R. Emocionalnoe otnoshenie obuchayushhikhsya obshhe-obrazovatelnykh uchrezhdeniy k terrorizmu // Globalnyy nauchnyy potencial. 2024. № 7 (160). S. 90-92. |
Annotation |
Проблема терроризма становится все более актуальной и захватывает учащуюся молодежь. Целью нашего исследования является выявление представлений обучающихся о терроризме, а также выявлении эмоционального восприятия данного явления молодым поколением. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. Под исследование попали обучающиеся школы 14-18 лет. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: большинство респондентов выступают против терроризма и не видят оправданий данному виду преступлений, но есть дети, которые испытывают жалость к террористам (12% опрошенных), терроризм рассматривают через личность преступника (8,1%), могут оправдать террористический акт мотивами преступления (12,1%), а также рассматривают другие варианты оправданий действиям террориста (4,8%). В процессе опроса были выявлены дети, которые способны поддержать террористов. |
Keywords |
отношение, эмоции, терроризм, обучающиеся, школа |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303032&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharifullina Svetlana Rafaelevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина, С.Р. Эмоциональное отношение обучающихся обще-образовательных учреждений к терроризму // Глобальный научный потенциал. 2024. № 7 (160). С. 90-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303032&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема терроризма становится все более актуальной и захватывает учащуюся молодежь. Целью нашего исследования является выявление представлений обучающихся о терроризме, а также выявлении эмоционального восприятия данного явления молодым поколением. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. Под исследование попали обучающиеся школы 14-18 лет. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: большинство респондентов выступают против терроризма и не видят оправданий данному виду преступлений, но есть дети, которые испытывают жалость к террористам (12% опрошенных), терроризм рассматривают через личность преступника (8,1%), могут оправдать террористический акт мотивами преступления (12,1%), а также рассматривают другие варианты оправданий действиям террориста (4,8%). В процессе опроса были выявлены дети, которые способны поддержать террористов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
отношение |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
терроризм |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
Эмоциональное отношение обучающихся обще-образовательных учреждений к терроризму |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|