Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F.. Znachenie metoda proektov v formirovanii professionalno-orientacionnoy kultury u mladshikh shkolnikov/ L.M. Gaynullina, F.S. Gazizova, R.F. Minnullina// Effektivnye praktiki proforientacionnoy raboty v obrazovatelnykh organizaciyakh [Elektronnyy resurs]: sbornik materialov III Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (16 fevralya 2024 g., g. Yakutsk). – Elektron. tekst. dan. (6,8 Mb). – Kirov: Izd-vo MCITO, 2024. – 1 elektron. opt. disk (CD-R).-S.51-53 |
Annotation |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Keywords |
проектная деятельность, обучение, воспитание, профессиональная ориентация, проблема исследования, продукт проекта, исследование, интерес,
профессиональная культура, внеурочная деятельность, проектные работы. |
The name of the journal |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=64755662&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303067&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф.. Значение метода проектов в формировании профессионально-ориентационной культуры у младших школьников/ Л.М. Гайнуллина, Ф.С. Газизова, Р.Ф. Миннуллина// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R).-С.51-53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303067&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос формирования профессионально-ориентационной культуры у младших школьников. Ученики начальной
школы восприимчивы к новизне, неизвестному, поэтому в работе по созданию про
ектных работ, направленных на формирование профессиональной культуры уча
щихся, педагог может применять самые разнообразные приемы, методы и сред
ства педагогического воздействия. Сама по себе проектная деятельность может
сочетать проблемные методы обучения, системно-деятельностный подход, диф
ференцированное обучение, использование цифровых технологий в знакомстве с
профессиями и др. Педагог при реализации ребенком проектов, направленных на
формирование профессиональной культуры учащихся должен выступать наставником, консультантом, который умеет грамотно и правильно направить его познавательную активность и исследовательские действия в требуемое и полезное
для него русло. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
проблема исследования |
ru_RU |
dc.subject |
продукт проекта |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная культура |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
проектные работы. |
ru_RU |
dc.title |
Значение метода проектов в формировании профессионально-ориентационной культуры у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|