Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Issledovanie intellektualnykh sposobnostey pervokursnikov kak uslovie uspeshnoy adaptacii k obucheniyu v vysshey shkole: sbornik trudov konferencii. / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva, L. R. Khaliullina // Tendencii razvitiya obrazovaniya: pedagog, obrazovatelnaya organizaciya, obshhestvo. – 2024 : materialy Vseross. nauch.-prakt. konf. s mezhdunarodnym uchastiem (Cheboksary, 21 avg. 2024 g.) / redkol.: Zh. V. Murzina [i dr.] – Cheboksary: ID «Sreda», 2024. |
Annotation |
Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество |
Keywords |
высшее образование, интеллект, эффективность образовательного процесса, интеллектуальные способности, персонализация образования, студенты первого курса, методика ?КОТ?, адаптация к обучению в высшей школе |
The name of the journal |
Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=70282528&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303161&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Исследование интеллектуальных способностей первокурсников как условие успешной адаптации к обучению в высшей школе: сборник трудов конференции. / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева, Л. Р. Халиуллина // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество. – 2024 : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 21 авг. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303161&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты исследования интеллектуальных способностей первокурсников. Цель: определение общего уровня интеллектуальных способностей студентов 1-ого курса Елабужского института Казанского федерального университета в процессе адаптации к обучению в высшей школе. Анализ ответов студентов-первокурсников свидетельствует о недостаточно развитой способности воспринимать, распределять и концентрировать внимание. Для решения этой проблемы возникает необходимость разработки комплекса универсальных методик преподавания, ориентированных на адаптацию к индивидуальным потребностям, интересам, стилям обучения и способностям каждого студента. Все это позволит выбрать темп обучения студентов, адаптивные учебные платформы и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные способности |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация образования |
ru_RU |
dc.subject |
студенты первого курса |
ru_RU |
dc.subject |
методика ?КОТ? |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация к обучению в высшей школе |
ru_RU |
dc.title |
Исследование интеллектуальных способностей первокурсников как условие успешной адаптации к обучению в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|