Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
Martynova Olga Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beloborodova, A. L. Issledovanie kompetentnostnogo profilya marketologa / A. L. Beloborodova, O. V. Martynova // Vestnik Samarskogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta. – 2023. – № 8(226). – S. 76-86. |
Annotation |
В статье проводится анализ компетентностного профиля маркетолога в современных экономических условиях, выделяются основные аспекты подготовки данных специалистов. Актуальность темы исследования обосновывается поиском путей адаптации образовательных программ высшего образования к требованиям рынка труда. Результаты изучения мнений работодателей относительно наиболее востребованных навыков сотрудников в сфере маркетинга являются основой для проектирования и/или совершенствования основных образовательных программ. Исследование, осуществленное посредством опроса представителей маркетинговых служб организаций Республики Татарстан, показало, что наряду с профессиональными компетенциями в области аналитики рынка и разработки маркетинговой стратегии актуально наличие у маркетологов универсальных компетенций. Отдельным требованием к навыкам маркетологов выступают так называемые умения и навыки работы в цифровой среде. Проектирование основных образовательных программ должно строиться на принципах вариативности, предполагать треки в области маркетинговых коммуникаций и аналитики рынка, цифровую компоненту, а также применение методик обучения, направленных на развитие компетенций в области межличностных коммуникаций и проектной деятельности. |
Keywords |
КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ |
The name of the journal |
Вестник Самарского государственного экономического университета
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62777650 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303262&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Martynova Olga Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова, А. Л. Исследование компетентностного профиля маркетолога / А. Л. Белобородова, О. В. Мартынова // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2023. – № 8(226). – С. 76-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303262&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Самарского государственного экономического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ компетентностного профиля маркетолога в современных экономических условиях, выделяются основные аспекты подготовки данных специалистов. Актуальность темы исследования обосновывается поиском путей адаптации образовательных программ высшего образования к требованиям рынка труда. Результаты изучения мнений работодателей относительно наиболее востребованных навыков сотрудников в сфере маркетинга являются основой для проектирования и/или совершенствования основных образовательных программ. Исследование, осуществленное посредством опроса представителей маркетинговых служб организаций Республики Татарстан, показало, что наряду с профессиональными компетенциями в области аналитики рынка и разработки маркетинговой стратегии актуально наличие у маркетологов универсальных компетенций. Отдельным требованием к навыкам маркетологов выступают так называемые умения и навыки работы в цифровой среде. Проектирование основных образовательных программ должно строиться на принципах вариативности, предполагать треки в области маркетинговых коммуникаций и аналитики рынка, цифровую компоненту, а также применение методик обучения, направленных на развитие компетенций в области межличностных коммуникаций и проектной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ |
ru_RU |
dc.subject |
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ МАРКЕТОЛОГА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|