Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gayfullina N.G. Problema prinyatiya drugikh studentami, budushhimi pedagogami-psikhologami / N.G. Gayfullina // Pedagogicheskiy vestnik. – Nauchnyy zhurnal: – Novosibirsk-Yalta: Izd. ANS «SibAK», 2024. – Vyp. 34. – S. 19-21. |
Annotation |
Педагогический вестник |
Keywords |
принятие других, эмоциональный интеллект, осознанность, будущие педагоги-психологи |
The name of the journal |
Педагогический вестник
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303631&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н.Г. Проблема принятия других студентами, будущими педагогами-психологами / Н.Г. Гайфуллина // Педагогический вестник. – Научный журнал: – Новосибирск-Ялта: Изд. АНС «СибАК», 2024. – Вып. 34. – С. 19-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303631&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проведен анализ готовности будущих педагогов-психологов к принятию других через первые
профессиональные пробы взаимодействия с обучающимися во время коррекционно-развивающих занятий. Выявлено, что
студенты, в зависимости от своего жизненного опыта по-разному готовы принимать обучающихся с их достоинствами и
недостатками. Чем богаче и разнообразнее был личный опыт взаимоотношений со сверстниками и учителями у студентов в
детском возрасте, тем легче они принимают своих подопечных детей, быстрее устанавливают конструктивную
коммуникацию. Также, студенты, воспитывавшиеся в условиях принятия их личности: родители прислушивались к их
мнению, всегда ощущала поддержку и заботу родителей – принимают себя и быстро устанавливают доброжелательные,
партнерские отношения с детьми. В результате исследования были сделаны выводы о необходимости в дальнейшем
работать в данном направлении по развитию принятия других у студентов, будущих педагогов-психологов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
принятие других |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
осознанность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги-психологи |
ru_RU |
dc.title |
Проблема принятия других студентами, будущими педагогами-психологами |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|