Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Pedagogicheskaya tekhnologiya socializacii doshkolnika v inklyuzivnom obrazovatelnom prostranstve/ A.I.Akhmetzyanova. - Kazan: Izdatelstvo Ka-
zanskogo universiteta, 2024. – 168 s. |
Annotation |
В монографии рассматривается проблема социализации ребенка дошкольного
возраста в инклюзивном образовательном пространстве как педагогическое явление,
анализируются психолого-педагогические особенности социализации детей в инклю-
зивном образовательном пространстве, представлен анализ концептуально-методиче-
ских основ прогнозирования как показателя социализации ребенка дошкольного воз-
раста. Предложены описание авторской технологии социализации, характеристика
комплексной системы оценки социализации детей дошкольного возраста в инклюзив-
ном образовательном пространстве и анализ результатов опытно-экспериментальной
работы по социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном
пространстве
Предназначено для специалистов системы инклюзивного образования. |
Keywords |
Социализация, инклюзивное образовательное пространство, дети дошкольного возраста |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303965&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве/ А.И.Ахметзянова. - Казань: Издательство Ка-
занского университета, 2024. – 168 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303965&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматривается проблема социализации ребенка дошкольного
возраста в инклюзивном образовательном пространстве как педагогическое явление,
анализируются психолого-педагогические особенности социализации детей в инклю-
зивном образовательном пространстве, представлен анализ концептуально-методиче-
ских основ прогнозирования как показателя социализации ребенка дошкольного воз-
раста. Предложены описание авторской технологии социализации, характеристика
комплексной системы оценки социализации детей дошкольного возраста в инклюзив-
ном образовательном пространстве и анализ результатов опытно-экспериментальной
работы по социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном
пространстве
Предназначено для специалистов системы инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Социализация |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространств |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|