Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
|
Chernov Albert Valentinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chernov A.V. Vzaimodeystvie refleksii, psikhicheskikh sostoyaniy i kognitivnykh processov v razlichnykh situaciyakh uchebnogo processa./ Aktualnye problemy teoreticheskoy i prikladnoy psikhologii: tradicii i perspektivy: Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii, g. Yaroslavl, 19"21 maya 2011 g.[Tekst]: V 3 ch. Ch. III / Otv. red. A. V. Karpov, YarGU im. P. G. Demidova; Rossiyskiy fond fundamentalnykh issledovaniy. "Yaroslavl: YarGU im. P. G. Demidova, 2011, s 679-682 |
Annotation |
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы |
Keywords |
Рефлексия, когнитивные процессы, психические состояния, взаимодействие |
The name of the journal |
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=30433&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернов А.В. Взаимодействие рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса./ Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Ярославль, 19"21 мая 2011 г.[Текст]: В 3 ч. Ч. III / Отв. ред. А. В. Карпов, ЯрГУ им. П. Г. Демидова; Российский фонд фундаментальных исследований. "Ярославль: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2011, с 679-682 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=30433&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье показано, что каждая ситуация учебного процесса обладает своим неповторимым набором характеристик. В ситуации лекции студентам свойственны состояния пониженной психической активности, которые связаны с высокой логикой мышления. На семинаре студенты чаще всего испытывают оптимальные психические состояния и обнаружены достоверно значимые связи их с рефлексивными процессами. Особо важное значение здесь играет коммуникативное измерение рефлексии студентов. В ситуации экзамена студентам свойственны состояния повышенной психической активности и высокие показатели оперативной и механической памяти. Отмечается, что здесь студенты, в основном, обращаются к рефлексии прошедшей и настоящей деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|