Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dankova V.B. Issledovanie vidov emociy budushhikh pedagogov v nauchno-issledovatelskoy deyatelnosti//X Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu// Sbornik statey i metodicheskikh materialov. 29-31 maya 2024 g. – Kazan. – S. 225-243 |
Annotation |
X Международный форум по педагогическому образованию |
Keywords |
виды эмоций, научно-исследовательская деятельность, будущие педагоги дошкольных организаций, научное исследование, творческая личность |
The name of the journal |
X Международный форум по педагогическому образованию
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewllcc |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304617&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данкова В.Б. Исследование видов эмоций будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности//X Международный форум по педагогическому образованию// Сборник статей и методических материалов. 29-31 мая 2024 г. – Казань. – С. 225-243 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304617&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
X Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальный заказ высшего образования, нацеленный на формирование творческой личности в научно-исследовательской деятельности, поставил ещё одну важную задачу для исследования: изучения видов эмоций студентов в результате их теоретико-практической подготовки на всех этапах обучения в вузе. Это продиктовано тем, что виды эмоций представляют собой комплекс эмоциональных состояний, вызывающих различный спектр переживании, как эмоциональную устойчивость личности для самоуправления и саморазвития в профессиональной сфере |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виды эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги дошкольных организаций |
ru_RU |
dc.subject |
научное исследование |
ru_RU |
dc.subject |
творческая личность |
ru_RU |
dc.title |
Исследование видов эмоций будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|