Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Ziganshina Aygul Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Press-sluzhba i korporativnoe izdanie: metody i formy effektivnogo vzaimodeystviya // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Seriya: Filologiya. Zhurnalistika. 2022. №4. S. 102-105. |
Annotation |
В статье исследуются актуальные проблемы взаимодействия новых типов СМИ и пресс-службы государственных органов и коммерческих организаций. Автор рассматривает функции, основные задачи, формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, в частности с корпоративно-специализированным, общественно-правовым и научно-популярным изданием. Эмпирической базой послужили номера татарстанского журнала «Хокук hэм хэят - Право и жизнь в Татарстане» с2011 по 2022 гг. Применив методы содержательного, проблемно-тематического анализа, автор пришел к выводу о том, что журнал «Право и жизнь» так же, как и госорганы, участвующие в выпуске издания, в том числе Прокуратура РТ, заинтересован в развитии корпоративной культуры и формировании позитивного имиджа учреждения. В связи с этим подход к реализации форм и методов взаимодействия пресс-службы и корпоративного издания существенно отличается от взаимодействия пресс-службы с остальными СМИ. |
Keywords |
журналистика, корпоративные сми, пресс-служба, форма взаимодействия, методы, интервью, беседа, обратная связь |
The name of the journal |
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49900691 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304890&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ziganshina Aygul Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пресс-служба и корпоративное издание: методы и формы эффективного взаимодействия // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. №4. С. 102-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304890&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются актуальные проблемы взаимодействия новых типов СМИ и пресс-службы государственных органов и коммерческих организаций. Автор рассматривает функции, основные задачи, формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, в частности с корпоративно-специализированным, общественно-правовым и научно-популярным изданием. Эмпирической базой послужили номера татарстанского журнала «Хокук hэм хэят - Право и жизнь в Татарстане» с2011 по 2022 гг. Применив методы содержательного, проблемно-тематического анализа, автор пришел к выводу о том, что журнал «Право и жизнь» так же, как и госорганы, участвующие в выпуске издания, в том числе Прокуратура РТ, заинтересован в развитии корпоративной культуры и формировании позитивного имиджа учреждения. В связи с этим подход к реализации форм и методов взаимодействия пресс-службы и корпоративного издания существенно отличается от взаимодействия пресс-службы с остальными СМИ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративные сми |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-служба |
ru_RU |
dc.subject |
форма взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
интервью |
ru_RU |
dc.subject |
беседа |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.title |
Пресс-служба и корпоративное издание: методы и формы эффективного взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|