Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Garashhenko Violetta , author
|
Bibliographic description in the original language |
Garashhenko, V.V. Izuchenie sformirovannosti professionalnykh kompetenciy specialistov, rabotayushhikh s detmi s RAS / V.V. Garashhenko. - Tekst: neposredstvennyy // Autizm: my vmeste! Perspektivy i osobennosti razvitiya praktik socializacii i integracii detey s rasstroystvami autisticheskogo spektra: sbornik statey uchastnikov II Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 14–15 dekabrya 2023 g.). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – S. 41-44. |
Annotation |
Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра |
Keywords |
расстройства аутистического спектра, система непрерывного образования, подготовка специалистов. |
The name of the journal |
Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305026&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garashhenko Violetta |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гаращенко, В.В. Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС / В.В. Гаращенко. - Текст: непосредственный // Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра: сборник статей участников II Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 14–15 декабря 2023 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 41-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305026&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аутизм: мы вместе! Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье автор затрагивает необходимость изучения содержания профессиональной
деятельности и компетенций специалистов, сопровождающих детей с РАС. Для этого был
проведен анализ исследований, направленных на определение особенностей сформиро
ванности и эффективных путей совершенствования профессиональных компетенций
у специалистов, работающих с детьми с РАС. Данная информация в дальнейшем может
быть использована для создания программ профессионального повышения и переподго
товки специалистов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
система непрерывного образования |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение сформированности профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|