Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kondrateva Irina Germanovna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kondratieva I.G., Fahrutdinova A.V. Activity-based approach in foreign language teaching for oral
communication skills development // Bulletin of Kazan State University of Culture and Arts. 2024. № 3. S.162-167,
EDN UWKHIG. (VAK K-2)
|
Annotation |
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий обучения приводит к одновременной трансформации не только форм, но и содержания учебного материала, и интенсификации образования в высшей школе. Данная работа посвящена месту и роли деятельностного подхода при организации речевого взаимодействия обучающихся в процессе изучения иностранного языка в вузах. Развитию иноязычной
коммуникации способствует мотивированное использование иноязычной речи в ситуациях профессионального общения; организованная предметно-ориентированная деятельность студентов на коммуникативной
основе. Положительная динамика показателей развития иноязычной речевой деятельности студентов проведенного в рамках исследования подтвердила правомочность выдвинутых положений. |
Keywords |
иностранный язык, обучение, обучающиеся вузов, речевая деятельность, деятельностный подход |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
URL |
http://vestnikkazguki.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305294&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kondrateva Irina Germanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kondratieva I.G., Fahrutdinova A.V. Activity-based approach in foreign language teaching for oral
communication skills development // Bulletin of Kazan State University of Culture and Arts. 2024. № 3. С.162-167,
EDN UWKHIG. (ВАК К-2)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305294&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий обучения приводит к одновременной трансформации не только форм, но и содержания учебного материала, и интенсификации образования в высшей школе. Данная работа посвящена месту и роли деятельностного подхода при организации речевого взаимодействия обучающихся в процессе изучения иностранного языка в вузах. Развитию иноязычной
коммуникации способствует мотивированное использование иноязычной речи в ситуациях профессионального общения; организованная предметно-ориентированная деятельность студентов на коммуникативной
основе. Положительная динамика показателей развития иноязычной речевой деятельности студентов проведенного в рамках исследования подтвердила правомочность выдвинутых положений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся вузов |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.title |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|