Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pavlovskiy P.V., Fakhrutdinova A.V. Teoreticheskie osnovy formirovaniya upravlencheskoy kompetentnosti
u obuchayushhikhsya vysshey shkoly // P.V.Pavlovskiy, A.V. Fakhrutdinova / Vestnik Kazanskogo gosudarstvennogo universiteta kultury i iskusstv. 2024. № 2. S. 108-113. |
Annotation |
Решение задачи поддержания технологического суверенитета страны затрудняет дефицит кадров, готовых принимать и осуществлять управленческие решения. Современная подготовка управленческих кадров
определяется возможностью эффективного ответа российского общества на большие вызовы на современном
этапе глобального развития, в том числе применяя методы гуманитарных и социальных наук. Проведенный
анализ теоретической базы позволил определить научные подходы, принципы и поиск механизмов формирования управленческой компетенции выпускников вузов, способных отвечать на вызовы времени. В работе
показаны этапы трансформации понятия компетенция. Целью данного исследования является изучение современных представлений о феноменах компетенции и компетентности с позиции выявления ключевых, на
взгляд авторов, российских и зарубежных подходов к организации практик формирования управленческой
компетенции в образовательных организациях высшего образования. В статье представлено уточненное
определение «управленческая компетентность обучающихся высшей школы». Мотивационно-ценностный,
когнитивный, деятельностный компоненты представлены как структурные составляющие «управленческой
компетентности» обучающихся по программам экономического профиля. |
Keywords |
методологические подходы, управленческие компетенции, профессиональные компетенции, компетентностный подход, высшая школа, подготовка управленцев |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств Научное рецензируемое издание ВАК
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305557&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Павловский П.В., Фахрутдинова А.В. Теоретические основы формирования управленческой компетентности
у обучающихся высшей школы // П.В.Павловский, А.В. Фахрутдинова / Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2024. № 2. С. 108-113. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305557&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств Научное рецензируемое издание ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Решение задачи поддержания технологического суверенитета страны затрудняет дефицит кадров, готовых принимать и осуществлять управленческие решения. Современная подготовка управленческих кадров
определяется возможностью эффективного ответа российского общества на большие вызовы на современном
этапе глобального развития, в том числе применяя методы гуманитарных и социальных наук. Проведенный
анализ теоретической базы позволил определить научные подходы, принципы и поиск механизмов формирования управленческой компетенции выпускников вузов, способных отвечать на вызовы времени. В работе
показаны этапы трансформации понятия компетенция. Целью данного исследования является изучение современных представлений о феноменах компетенции и компетентности с позиции выявления ключевых, на
взгляд авторов, российских и зарубежных подходов к организации практик формирования управленческой
компетенции в образовательных организациях высшего образования. В статье представлено уточненное
определение «управленческая компетентность обучающихся высшей школы». Мотивационно-ценностный,
когнитивный, деятельностный компоненты представлены как структурные составляющие «управленческой
компетентности» обучающихся по программам экономического профиля. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методологические подходы |
ru_RU |
dc.subject |
управленческие компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
высшая школа |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка управленцев |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические основы формирования управленческой компетентности у обучающихся высшей школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|