Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
Garaeva Gulnara Gazinurovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gayfullina, N. G. Ocenka rezilentnosti u obuchayushhikhsya kolledzha, sklonnykh k suicidu / N. G. Gayfullina, G. G. Garaeva // Rossiyskie i zarubezhnye praktiki povysheniya rezilentnosti obrazovatelnykh organizaciy : Materialy III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Elabuga, 26 sentyabrya 2024 goda. – Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2024. – S. 69-73. – EDN HBVAQM. |
Annotation |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Keywords |
ОБУЧАЮЩИЕСЯ КОЛЛЕДЖА, РИСК СУИЦИДА, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ, АГРЕССИЯ, ДЕПРЕССИЯ |
The name of the journal |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=73807015 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305740&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garaeva Gulnara Gazinurovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина, Н. Г. Оценка резильентности у обучающихся колледжа, склонных к суициду / Н. Г. Гайфуллина, Г. Г. Гараева // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы III Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 сентября 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – С. 69-73. – EDN HBVAQM. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305740&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты сравнения обучающихся, склонных и не склонных к суицидальному риску по параметрам резильентности. Нами были исследованы следующие составляющие резильентности: социально-психологическая адаптация, тревожность, агрессия, депрессия. Было выявлено, что обучающиеся группы риска по суицидальному фактору отличаются более низкой социально-психологической адаптацией, имеют высокий уровень агрессии и тревожности. Все различия имеют высокий уровень достоверности (p<0,001). Таким образом, считаем, что обучающиеся группы риска нуждаются в развитии навыков, повышающих резильентность, что способствует, в свою очередь, к купированию риска суицида. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЕСЯ КОЛЛЕДЖА |
ru_RU |
dc.subject |
РИСК СУИЦИДА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТРЕВОЖНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АГРЕССИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕПРЕССИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Оценка резильентности у обучающихся колледжа, склонных к суициду |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|