Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Berezina Diana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Berezina D.A. Metodika «perevernutogo klassa» kak motivacionnyy faktor povysheniya uchebnoy aktivnosti obuchayushhikhsya po khimii / D.A. Berezina, S.S. Kosmodemyanskaya // Aktualnye problemy khimicheskogo i ekologicheskogo obrazovaniya. Verkhovskiy: nasledie: materialy 69-y Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem, Sankt-Peterburg, 16–18 maya 2024 goda; pod nauch. red. Yu. Yu. Gavronskoy. — Sankt-Peterburg: Izdatelstvo RGPU im. A. I. Gercena, 2024. — 1 elektronno-opticheskiy disk. — Tekst : elektronnyy.
ISBN 978-5-8064-3519-5 s.44-46 |
Annotation |
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года |
Keywords |
методика, химия, перевернутый класс, учащиеся, мотивация, интеллект-карта |
The name of the journal |
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305783&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Berezina Diana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Березина Д.А. Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии / Д.А. Березина, С.С. Космодемьянская // Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года; под науч. ред. Ю. Ю. Гавронской. — Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. — 1 электронно-оптический диск. — Текст : электронный.
ISBN 978-5-8064-3519-5 с.44-46 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305783&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы химического и экологического образования. Верховский: наследие: материалы 69-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16–18 мая 2024 года |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проводится анализ использования элементов методики «Перевернутый класс» на уроках химии в средней школе как вектора повышения мотивации и познавательной активности учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект-карта |
ru_RU |
dc.title |
Методика «перевернутого класса» как мотивационный фактор повышения учебной активности обучающихся по химии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|