Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Shaekhova Rezida Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shaekhova R. K. Rol igry i obshheniya v formirovanii predstavleniy sovremennykh detey o dukhovno-nravstvennykh cennostey / R.K. Shaekhova, A.Sh. Biktasheva //Sovremennoe nacionalnoe obrazovanie: antropologicheskie, didakticheskie, polikulturnye aspekty: sbornik statey i metodicheskikh materialov mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan, 25 oktyabrya 2024 g. |
Annotation |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
Keywords |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, Федеральная рабочая программа воспитания, игровая деятельность, общение, духовно-нравственные ценности, семейные ценности, доброта, милосердие, народная сказка. |
The name of the journal |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306159&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shaekhova Rezida Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаехова Р. К. Роль игры и общения в формировании представлений современных детей о духовно-нравственных ценностей / Р.К. Шаехова, А.Ш. Бикташева //Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты: сборник статей и методических материалов междунар. науч.-практической конф. - Казань, 25 октября 2024 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306159&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, раскрываются роль игры и общения в формировании первоначальных представлений о духовно-нравственных ценностей, в становлении привычного опыта деятельности и поведения современных детей. Основным методом исследования является анализ нормативно-правовой литературы и культурной практики. Данный анализ поможет руководителям и педагогическим работникам пересмотреть духовно-нравственные направления воспитания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная рабочая программа воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
доброта |
ru_RU |
dc.subject |
милосердие |
ru_RU |
dc.subject |
народная сказка. |
ru_RU |
dc.title |
Роль игры и общения в формировании представлений современных детей о духовно-нравственных ценностей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|