Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Novik Natalya Nikolaevna, author
|
|
Kharisova Albina Fanilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kharisova A.F. PRIMENENIE TEKhNOLOGII LEPBUK KAK
SREDSTVO FORMIROVANIYa UMENIY
SAMOPREZNTACII U DETEY STARShEGO
DOShKOLNOGO VOZRASTA / A.F. Kharisova, N.N. Novik // Sovremennoe nacionalnoe obrazovanie: antropologicheskie, didakticheskie, polikulturnye aspekty [Elektronnyy resurs]: sbornik statey i metodicheskikh materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii
(Kazan, 25 oktyabrya 2024 g.) / pod red. I.M. Salpykovoy. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 3,36 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – S. 146-154 |
Annotation |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
Keywords |
cамореализация, самооценка, успешная самопрезентация, технология Лепбук, творчество, креатив. |
The name of the journal |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306507&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kharisova Albina Fanilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Харисова А.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕПБУК КАК
СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
САМОПРЕЗНТАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Ф. Харисова, Н.Н. Новик // Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты [Электронный ресурс]: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции
(Казань, 25 октября 2024 г.) / под ред. И.М. Салпыковой. – Электронные текстовые данные (1 файл: 3,36 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 146-154 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306507&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное общество ставить перед собой задачу воспитать таких граждан, которые
обладают не только знаниями и навыками, но и ключевыми качествами для успешной самореализации. В условиях стремительно меняющегося мира творческое мышление становиться
важным инструментом для решения нестандартных задач. Инициативность дает возможность брать на себя ответственность, проявлять самостоятельность и достигать цели, а самореализация становится стремлением к осознанному жизненному пути, где человек реализует
свой потенциал и приносит свой вклад в общество. Проблема развития умений самопрезентаций очень актуальна в наше современное время. Ключевой основой самопрезентации является познание ребенком собственного потенциала и навыков социального поведения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
cамореализация |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
успешная самопрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
технология Лепбук |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
креатив. |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕПБУК КАК
СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
САМОПРЕЗНТАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|