Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Novik Natalya Nikolaevna, author
|
|
Khalilova Aygul Rustemovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khalilova A.R. TREVOZhNYE DOShKOLNIKI:
INDIVIDUALNOE SOPROVOZhDENIE I EGO
EFFEKTIVNOST / A.R. Khalilova, N.N. Novik // Sovremennoe nacionalnoe obrazovanie: antropologicheskie, didakticheskie, polikulturnye aspekty [Elektronnyy resurs]: sbornik statey i metodicheskikh materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 25 oktyabrya 2024 g.) / pod red. I.M. Salpykovoy. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 3,36 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – S. 237-243. |
Annotation |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
Keywords |
: психоэмоциональное здоровье, дошкольный возраст, успешная
адаптация, социализация, тревожность, индивидуальный образовательный маршрут, программа поддержки детей, коррекция тревожности, изо-терапия, результаты эксперимента. |
The name of the journal |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306509&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khalilova Aygul Rustemovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халилова А.Р. ТРЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ / А.Р. Халилова, Н.Н. Новик // Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты [Электронный ресурс]: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 25 октября 2024 г.) / под ред. И.М. Салпыковой. – Электронные текстовые данные (1 файл: 3,36 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 237-243. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=306509&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье мы акцентируем внимание на важность психоэмоционального здоровья детей дошкольного возраста для дальнейшей успешной адаптации к школьной жизни
и социализации в различных институтах. В условиях дошкольного образования педагоги
и специалисты должны активно внедрять различные технологии и приемы для поддержки
детей, в том числе с выявленной тревожностью. Наличие тревожности негативно сказывается на формировании самооценки детей и их взаимодействие с социумом. Изучив труды психологов и педагогов, нами была разработана программа поддержки тревожных детей и индивидуальные образовательные маршруты (далее – ИОМ). В качестве ключевых инструментов
мы выбрали средства изо-терапии и активную работу с родителями. В статье так же можно
ознакомиться с результатами нашего экспериментального исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: психоэмоциональное здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
успешная
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
программа поддержки детей |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция тревожности |
ru_RU |
dc.subject |
изо-терапия |
ru_RU |
dc.subject |
результаты эксперимента. |
ru_RU |
dc.title |
РЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|