Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bodnar S.S. Organizaciya pedagogicheskoy praktiki v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh Kanady (na primere universiteta Broka, provinciya Ontario) / S.S. Bodnar // Obrazovanie i samorazvitie. - 2010. - № 2 (18). - S. 214-219.
Annotaciya: rassmotreny osnovnye osobennosti organizacii pedagogicheskoy praktiki na nachalnykh programmakh obrazovaniya prepodavateley v Kanade. Avtor analiziruet podgotovku, strukturu i ocenivanie praktiki na primere Universiteta Broka v provincii Ontario, opredelyaet ee znachenie dlya
professionalnogo pedagogicheskogo obrazovaniya.
Klyuchevye slova: nepreryvnaya pedagogicheskaya praktika, professionalnaya deyatelnost,
shkola professionalnogo razvitiya, mikroobuchenie.
|
Annotation |
Рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования. |
Keywords |
непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность, школа профессионального развития, микрообучение. |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://old.kpfu.ru/f17/k3/docs/obr-18.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=31641&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Боднар С.С. Организация педагогической практики в высших учебных заведениях Канады (на примере университета Брока, провинция Онтарио) / С.С. Боднар // Образование и саморазвитие. - 2010. - № 2 (18). - С. 214-219.
Аннотация: рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для
профессионального педагогического образования.
Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность,
школа профессионального развития, микрообучение.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=31641&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывная педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
школа профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
микрообучение. |
ru_RU |
dc.title |
Организация педагогической практики в высших учебных заведениях Канады (на примере университета Брока, провинция Онтарио) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|