Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ КАНАДЫ (НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА БРОКА, ПРОВИНЦИЯ ОНТАРИО)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2010
Языкрусский
  • Bodnar Svetlana Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Bodnar S.S. Organizaciya pedagogicheskoy praktiki v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh Kanady (na primere universiteta Broka, provinciya Ontario) / S.S. Bodnar // Obrazovanie i samorazvitie. - 2010. - № 2 (18). - S. 214-219. Annotaciya: rassmotreny osnovnye osobennosti organizacii pedagogicheskoy praktiki na nachalnykh programmakh obrazovaniya prepodavateley v Kanade. Avtor analiziruet podgotovku, strukturu i ocenivanie praktiki na primere Universiteta Broka v provincii Ontario, opredelyaet ee znachenie dlya professionalnogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Klyuchevye slova: nepreryvnaya pedagogicheskaya praktika, professionalnaya deyatelnost, shkola professionalnogo razvitiya, mikroobuchenie.
    Annotation Рассмотрены основные особенности организации педагогической практики на начальных программах образования преподавателей в Канаде. Автор анализирует подготовку, структуру и оценивание практики на примере Университета Брока в провинции Онтарио, определяет ее значение для профессионального педагогического образования.
    Keywords непрерывная педагогическая практика, профессиональная деятельность, школа профессионального развития, микрообучение.
    The name of the journal Образование и саморазвитие
    URL http://old.kpfu.ru/f17/k3/docs/obr-18.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=31641&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    образование_саморазвитие.doc 0,63 doc show / download

    Full metadata record