Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2012 |
|
Novik Natalya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Teoriya i praktika formirovaniya kommunikativnykh sposobnostey podrostkov s otklonyayushhimsya povedeniem.
V monografii predstavleny rezultaty sistematizacii i rasshireniya issledovatelskikh podkhodov k probleme formirovaniya kommunikativnykh sposobnostey podrostkov s otklonyayushhimsya povedeniem, a takzhe razrabotannye metodologicheskie i teoreticheskie osnovy formirovaniya subektnosti samosoznaniya v usloviyakh uchebnogo obshheniya.
Rezultaty issledovaniya imeyut shirokiy spektr primeneniya dlya postroeniya modeley formirovaniya kommunikativnykh sposobnostey podrostkov s otklonyayushhimsya povedeniem.
Razrabotannaya avtorskaya programma podgotovki uchiteley "Osnovy formirovaniya kommunikativnykh sposobnostey podrostkov s otklonyayushhimsya povedeniem" mozhet byt rekomendovana k ispolzovaniyu v praktike obrazovatelnykh uchrezhdeniy i v sisteme povysheniya kvalifikacii i perepodgotovki rabotnikov obrazovaniya. |
Place of publication |
Казань |
Publishing house |
Типография КЮИ МВД России |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=35961&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теория и практика формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
В монографии представлены результаты систематизации и расширения исследовательских подходов к проблеме формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением, а также разработанные методологические и теоретические основы формирования субъектности самосознания в условиях учебного общения.
Результаты исследования имеют широкий спектр применения для построения моделей формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
Разработанная авторская программа подготовки учителей "Основы формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением" может быть рекомендована к использованию в практике образовательных учреждений и в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=35961&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Типография КЮИ МВД России |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
В монографии представлены результаты систематизации и расширения исследовательских подходов к проблеме формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением, а также разработанные методологические и теоретические основы формирования субъектности самосознания в условиях учебного общения.
Результаты исследования имеют широкий спектр применения для построения моделей формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением.
Разработанная авторская программа подготовки учителей "Основы формирования коммуникативных способностей подростков с отклоняющимся поведением" может быть рекомендована к использованию в практике образовательных учреждений и в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования. |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|