Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Boltakova Natalya Ivanovna, author
Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmatullina I.A., Boltakova N.I. Metodika prepodavaniya matematiki (specialnaya) (Uchebno-metodicheskoe posobie dlya studentov ped. vuzov) Chast 2. Kazan: Izdatelstvo «Assol», 2010. – 80s. |
Annotation |
В учебно-методическом пособии Методика преподавания математики (специальная) Часть 2 представлены практические задания для студентов пед. вузов). Основной целью данного учебно-методического пособия является формирование профессионального мышления студентов, систематизация, расширение и углубление имеющихся знаний о своеобразии психического развития детей с различными формами речевой патологии и методах коррекционно-развивающего обучения, ориентированных на личность ребенка и своеобразие познавательной и речевой деятельности учащихся с различной структурой нарушения. |
Keywords |
математические представления, акалькулия, дискалькулия, дети с тяжелыми нарушениями речи |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=36328&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Boltakova Natalya Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmatullina Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А., Болтакова Н.И. Методика преподавания математики (специальная) (Учебно-методическое пособие для студентов пед. вузов) Часть 2. Казань: Издательство «Ассоль», 2010. – 80с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=36328&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В учебно-методическом пособии Методика преподавания математики (специальная) Часть 2 представлены практические задания для студентов пед. вузов). Основной целью данного учебно-методического пособия является формирование профессионального мышления студентов, систематизация, расширение и углубление имеющихся знаний о своеобразии психического развития детей с различными формами речевой патологии и методах коррекционно-развивающего обучения, ориентированных на личность ребенка и своеобразие познавательной и речевой деятельности учащихся с различной структурой нарушения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
математические представления |
ru_RU |
dc.subject |
акалькулия |
ru_RU |
dc.subject |
дискалькулия |
ru_RU |
dc.subject |
дети с тяжелыми нарушениями речи |
ru_RU |
dc.title |
Методика преподавания математики (специальная) (Учебно-методическое пособие для студентов пед. вузов) |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|