Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ//НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРАКТИКА. МАТЕРИАЛЫ VII МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ НАУЧН.-ПРАКТ. КОНФ. АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ. СОСТ. Т.А. МОИСЕЙКИНА, Н.А. НАМИНОВА. - М.: АПК И ПРО, 2004.
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2004
  • Blinova Yuliya Lorensovna, author
  • Bibliographic description in the original language Subektnaya poziciya pedagoga kak faktor ego professionalno-lichnostnogo samorazvitiya//Nauchnye problemy razvitiya obrazovaniya v XXI veke: metodologiya, teoriya, eksperiment, praktika. Materialy VII mezhdisciplinarnoy nauchn.-prakt. konf. aspirantov i soiskateley. Sost. T.A. Moiseykina, N.A. Naminova. - M.: APK i PRO, 2004.
    Annotation Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научн.-практ. конф. аспирантов и соискателей. ? Сост. Т.А. Моисейкина, Н.А. Наминова.
    Place of publication москва
    The name of the journal Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научн.-практ. конф. аспирантов и соискателей. ? Сост. Т.А. Моисейкина, Н.А. Наминова.
    Publishing house АПК иПРО
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=37202&p_lang=2

    Full metadata record