Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2012 |
|
Nikolaeva Evgeniya Mikhaylovna, author
|
Other authors |
Nikolaev Mikhail Sergeevich |
Bibliographic description in the original language |
Potrebitelskaya kultura i krizis socializacii. Statya posvyashhena issledovaniyu osobennostey socializacii v obshhestve massovogo potrebleniya. Pokazano,chto potrebitelstvo, kak socio-kulturnaya praktika, obladaet svoystvom samovosproizvedeniya (autoreplikacii. Potrebitelskaya etika napravlena na gomogenizaciyu socializacionnykh processov, chto privodit k krizisu identichnosti, sushhestvennoy transformacii subektnosti. |
Place of publication |
Томск |
The name of the journal |
Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=38345&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nikolaeva Evgeniya Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Потребительская культура и кризис социализации. Статья посвящена исследованию особенностей социализации в обществе массового потребления. Показано,что потребительство, как социо-культурная практика, обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации. Потребительская этика направлена на гомогенизацию социализационных процессов, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации субъектности. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=38345&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
Потребительская культура и кризис социализации. Статья посвящена исследованию особенностей социализации в обществе массового потребления. Показано,что потребительство, как социо-культурная практика, обладает свойством самовоспроизведения (ауторепликации. Потребительская этика направлена на гомогенизацию социализационных процессов, что приводит к кризису идентичности, существенной трансформации субъектности. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|