Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВХОЖДЕНИЯ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НЕПРЕРЫВНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ: СБОРНИК СТАТЕЙ МЕЖДУН. НАУЧ.-ПРАКТ. КОНФ. - КАЗАНЬ: ТГГПУ, 2009. −Ч.1. - 500 С. - С. 267-270.
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2009
  • Blinova Yuliya Lorensovna, author
  • Bibliographic description in the original language Osobennosti formirovaniya subektnoy pozicii pedagoga v usloviyakh vkhozhdeniya v Bolonskiy process // Teoriya i praktika nepreryvnogo psikhologo-pedagogicheskogo obrazovaniya. Problemy, poiski, perspektivy: Sbornik statey Mezhdun. nauch.-prakt. konf. - Kazan: TGGPU, 2009. −Ch.1. - 500 s. - S. 267-270.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=42480&p_lang=2

    Full metadata record